nekrus91 | Дата: Пятница, 11.11.2011, 01:24 | Сообщение # 1 |
|
Главный Админ Портала
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
|
| Итак,в этой статье мы научимся создавать и использовать кнопки.Я покажу вам простой примерчик на лампочке,создадим что наподобе этого,хотя в принципе разницы нет,только лишь внешний вид.
Далее создадим рядом лампочку с именем lamp1,теперь выделим нашу кнопку и отправим to enitity,где выберим funk_button,далее в свойствах ишем delay before reset и ставим 0.1,это время через которое кнопку можно будет ещё раз активировать.Далее переходим во вкладку Outputs,это список всего,что должна делать кнопка,жмём add
1)My output name - то,после чего будет работать кнопка(выстрел,нажатие,отжатие и т.д) нам нужно нажатие,выбираем onin
2)Targets enitities names - имя используемого объекта,пишем имя нашей лампы - lamp1
3)via this input - что произойдёт с объектом,в нашем случае выключиться лампочка,ставим TurnOff
Жмём apply и потом ещё раз add и пишем это
1)My output name - onout
2)Targets enitities names - lamp1
3)via this input - TurnOn
И теперь жмём apply.Во флажках ставим don_t move,toggle а так же use activation. Вот и всё.
Удачи

|
|
| |